Купить компьютер с Windows в Украине

DirectX10 программно? Да, но медленно и только в Windows 7

Обратная совместимость Direct3D всегда была построена по принципу "вы получите то, что обрабатывает ваша видеокарта". Например, несмотря на то, что Crysis изначально является DX10-игрой, то с видеокартой уровня DX9, то вы можете забыть про переход на новый уровень игровой графики. Но с приходом Windows 7 все должно будет измениться.

Проще говоря, в Windows 7 вы получите точно такую же реалистичность и детализированность графики независимо от того, есть ли у вас видеокарта с поддержкой DX10 или нет. Волшебная палочка, которая должна сделать это возможным, называется Direct3D 10Level9 и Direct3D WARP10, соответственно.

Название Direct3D 10Level9 в точности отображает его назначение: он позволяет вам запускать приложения DX10 на аппаратных средствах DX9 с точно таким же качеством графики на выходе, но делая это ценой некоторого снижения производительности по сравнению с работой на аппаратных средствах с поддержкой DX10. Если же ваши графические ресурсы частично или полностью не соответствуют требованиям того или иного игрового приложения (привет, Intel), или имеются другие аномалии (графические драйверы), то здесь в игру вспутит WARP10.

WARP (абб. от Windows Advanced Rasterization Platform) функционально является полной реализацией Direct3D 10 в программной форме, которая использует только центральный процессор. Она даже поддерживает антиалиасинг вплоть до 8xMSAA и анизотропную фильтрацию. Удивительно то, что эта технология позволяет получать видеосигнал, идентичный таковому у видеокарт с поддержкой Direct3D 10. В статье MSDN говорится, что "в большинстве случаев нет никакой разницы между изображениями, полученными с помощью аппаратных средств и WARP10, искажения в котором находятся в допустимых пределах, определенных спецификациями Direct3D 10".

Вопрос, который волнует всех – насколько хорошо все это работает. И MSDN отвечает на этот вопрос при помощи нашего хорошего друга Crysis. Вот результаты тестов WARP10 в разрешении 800×600 с минимальными настройками качества картинки:

И для сравнения результаты для видеокарт:

Прежде, чем вы начнете смеяться, хотелось бы вам напомнить, что при использовании WARP10 центральный процессор занимается не только просчетом игровой картинки, но продолжает обрабатывать все те процессы, которые были предназначены для него в случае работы с видеокартой. Принимая это во внимание, я приветствую эту технологию уже за то, что игра вообще стала с ней работать. Помните, это же Crysis.

Если вы – геймер, то для вас подобная производительность неприемлема, и разработчики с этим согласны. "Мы не видим в WARP10 замену для графического аппаратного обеспечения, особенно на фоне того, что сегодня на рынке доступны дискретные low-end видеокарты Direct3D 10 по цене менее 25 долларов. Цель WARP10 состоит в том, чтобы позволить создавать приложения для аппаратных средств уровня Direct3D 10 без каких-либо существенных отличий в коде или тестовых требованиях при работе на аппаратных средствах или в программном обеспечении".

Лично я только рад, что команда DirectX начала по-новому смотреть на обратную совместимость Direct3D. Вместо того, чтобы просто отказывать в поддержке старых аппаратных средств, они предлагают некие альтернативные пути для достижения тех же самых визуальных результатов, что, в конечном счете, и является целью Direct3D. Так кто хочет посмотреть слайд-шоу из Crysis?

Источник: http://thevista.ru/

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, среднее: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

CAPTCHA image